|
ФРАХТОВАНИЕ НЕФТЕНАЛИВНОГО СУДНА
|
Уважаемые господа! Рады сообщить Вам, что наши возможности по предложению тоннажа расширились с приобретением нового судна – танкера для перевозки нефтепродуктов и сырой нефти грузоподъёмностью до 5500 тонн. Теплоход «Капитан Бармин» выполнил очередной доковый ремонт и без замечаний прошёл освидетельствование Российским морским Регистром. Современная конструкция и отличное состояние судна и судовой документации – гарантия безопасной и беспроблемной доставки Ваших грузов. Наша компания, расположенная в самом крупном порту России, всегда готова к взаимовыгодному сотрудничеству.
|
|
|
Класс судна:КМЛ4IIСП Российского Морского регистра (Омский-132,133,134,135). КМЛ4IIIСП Российского Морского регистра (Омский-137,98,99,100). М-СП (лед) Российского Речного регистра (Омский-140,141).
Тип судна:двухвинтовой сухогрузный теплоход.
Назначение судна:перевозка генеральных, навалочных, лесных грузов, а также тяжеловесных грузов.
Район плавания:теплоходы данного проекта эксплуатируются во внутренних водных путях европейской части РФ, а также в Балтийском, Каспийском, Азовском, Черном, Мраморном и Эгейском морях.
Теплоходы построены:верфи «Олтеница» (Румыния). Переоборудованы на предприятиях СЗП.
|
№ |
Характеристика |
II-СП |
III-СП |
М-СП |
1 |
Длина наибольшая,м |
108,4 |
108,4 |
108,4 |
2 |
Длина между перпендикулярами,м |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
3 |
Ширина габаритная,м |
15 |
15 |
15 |
4 |
Ширина расчетная,м |
14,8 |
14,8 |
14,8 |
5 |
Высота борта,м |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
6 |
Осадка по летнюю грузовую марку,м |
3,26 |
3,26 |
3,26 |
7 |
Осадка в пресной воде,м |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
8 |
Габаритная высота в балласте,м |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
9 |
Автономность, сут. |
10 |
10 |
10 |
10 |
Скорость судна при полной загрузке,узл. |
9 |
9 |
9 |
11 |
Грузоподъемность,т. |
2900 |
3000 |
2900 |
12 |
Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. |
4320/152539,2 |
|
трюм №1, №4 |
1050/37075,5 |
|
трюм №2, №3 |
1110/39194 |
13 |
Дедвейт, т. |
3070 |
3108 |
3070 |
14 |
Размеры трюмов в свету,м |
15,5х10,9 |
15 |
Вместимость по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»: |
|
валовая |
2528 |
2447 |
2470 |
|
чистая |
984 |
966 |
983 |
16 |
Экипаж, чел. |
11 |
17 |
Энергетическая установка: |
|
Главный двигатель — 2 дизеля 6NVD48-2AU мощностью по 515 кВт. Вспомогательные двигатели — 3 дизель-генератора ДГА 50М1-9 мощностью по 50кВт и один аварийный дизель-генератор ДГА-50 мощностью по 50 кВт. |
|
|
|
|