Теплоходы типа «ОМСКИЙ»
(пр. 1743, 1743.1, 1743.7)

Типы судов

      Амур
      Волга
      Волго-Балт
      Волго-Дон
      Волгонефть
      Омский
      Сормовский
 
      Главная
      О компании
      Контакты
 




Rambler's Top100

Информационно - поисковая система "Корабел.ру": Судостроение. Судоходство. Судоремонт.
ФРАХТОВАНИЕ НЕФТЕНАЛИВНОГО СУДНА

Уважаемые господа!

Рады сообщить Вам, что наши возможности по предложению тоннажа расширились с приобретением нового судна – танкера для перевозки нефтепродуктов и сырой нефти грузоподъёмностью до 5500 тонн. Теплоход «Капитан Бармин» выполнил очередной доковый ремонт и без замечаний прошёл освидетельствование Российским морским Регистром.

Современная конструкция и отличное состояние судна и судовой документации – гарантия безопасной и беспроблемной доставки Ваших грузов.

Наша компания, расположенная в самом крупном порту России, всегда готова к взаимовыгодному сотрудничеству.

 


Класс судна:

КМЛ4IIСП Российского Морского регистра (Омский-132,133,134,135). КМЛ4IIIСП Российского Морского регистра (Омский-137,98,99,100). М-СП (лед) Российского Речного регистра (Омский-140,141).

Тип судна:

двухвинтовой сухогрузный теплоход.

Назначение судна:

перевозка генеральных, навалочных, лесных грузов, а также тяжеловесных грузов.

Район плавания:

теплоходы данного проекта эксплуатируются во внутренних водных путях европейской части РФ, а также в Балтийском, Каспийском, Азовском, Черном, Мраморном и Эгейском морях.

Теплоходы построены:

верфи «Олтеница» (Румыния). Переоборудованы на предприятиях СЗП.
Характеристика II-СП III-СП М-СП
1 Длина наибольшая,м 108,4 108,4 108,4
2 Длина между перпендикулярами,м 105,0 105,0 105,0
3 Ширина габаритная,м 15 15 15
4 Ширина расчетная,м 14,8 14,8 14,8
5 Высота борта,м 5,0 5,0 5,0
6 Осадка по летнюю грузовую марку,м 3,26 3,26 3,26
7 Осадка в пресной воде,м 3,3 3,3 3,3
8 Габаритная высота в балласте,м 12,8 12,8 12,8
9 Автономность, сут. 10 10 10
10 Скорость судна при полной загрузке,узл. 9 9 9
11 Грузоподъемность,т. 2900 3000 2900
12 Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. 4320/152539,2
  трюм №1, №4 1050/37075,5
  трюм №2, №3 1110/39194
13 Дедвейт, т. 3070 3108 3070
14 Размеры трюмов в свету,м 15,5х10,9
15 Вместимость по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»:
  валовая 2528 2447 2470
  чистая 984 966 983
16 Экипаж, чел. 11
17 Энергетическая установка:
  Главный двигатель — 2 дизеля 6NVD48-2AU мощностью по 515 кВт.
Вспомогательные двигатели — 3 дизель-генератора ДГА 50М1-9 мощностью по 50кВт и один аварийный дизель-генератор ДГА-50 мощностью по 50 кВт.
 
© 2007 — 2018, SANOPRACT Ltd.
На нашем сайте частично использованы материалы сайта «Северо-западного пароходства»