Теплоходы типа «ВОЛГА» (пр. 19610 и 19611)

Типы судов

      Амур
      Волга
      Волго-Балт
      Волго-Дон
      Волгонефть
      Омский
      Сормовский
 
      Главная
      О компании
      Контакты
 




Rambler's Top100

Информационно - поисковая система "Корабел.ру": Судостроение. Судоходство. Судоремонт.
ФРАХТОВАНИЕ НЕФТЕНАЛИВНОГО СУДНА

Уважаемые господа!

Рады сообщить Вам, что наши возможности по предложению тоннажа расширились с приобретением нового судна – танкера для перевозки нефтепродуктов и сырой нефти грузоподъёмностью до 5500 тонн. Теплоход «Капитан Бармин» выполнил очередной доковый ремонт и без замечаний прошёл освидетельствование Российским морским Регистром.

Современная конструкция и отличное состояние судна и судовой документации – гарантия безопасной и беспроблемной доставки Ваших грузов.

Наша компания, расположенная в самом крупном порту России, всегда готова к взаимовыгодному сотрудничеству.

 


Класс судна:

КМЛ3II А2 Российского Морского Регистра судоходства.

Тип судна:

двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством.

Назначение судна:

перевозка генеральных, навалочных, лесных грузов.

Район плавания:

теплоходы данного проекта эксплуатируются из портов Северного и Балтийского морей по Волге, Дону в Азовское, Черное, Средиземное моря и в обратном направлении.

Теплоходы построены:

завод «Красное Сормово» (г.Нижний Новгород, Россия)
Характеристика Значение
1 Длина наибольшая, м 140
2 Длина между перпендикулярами,м 134,02
3 Ширина габаритная,м 16,65
4 Ширина расчетная,м 16,4
5 Высота борта,м 6,7
6 Осадка по летнюю грузовую марку,м 4,3
7 Осадка в пресной воде,м 4,4
8 Габаритная высота в балласте,м 13,2
9 Автономность, сут. 20
10 Скорость судна при полной загрузке,узл. 10
11 Грузоподъемность,т. 5500
12 Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. 6843/241626,33
  трюм №1 1642/57979,02
  трюм №2 1701/60062,31
  трюм №3 1814/64052,34
  трюм №4 1686/59532,66
13 Дедвейт, т. 5845
14 Размеры трюмов в свету,м 21,45х11,82
15 Вместимость по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»:
  валовая 4911
  чистая 1623
16 Экипаж, чел. 14
17 Энергетическая установка:
  Главный двигатель — 2 дизеля 6NVDS48A3U мощностью по 970 кВт.
Вспомогательные двигатели — 3 дизель-генератора ДГР2А 160/750 мощностью по 150кВт, аварийный дизель-генератор АДГФ 100/1500 мощностью 100 кВт.
 
© 2007 — 2018, SANOPRACT Ltd.
На нашем сайте частично использованы материалы сайта «Северо-западного пароходства»