|
ФРАХТОВАНИЕ НЕФТЕНАЛИВНОГО СУДНА
|
Уважаемые господа! Рады сообщить Вам, что наши возможности по предложению тоннажа расширились с приобретением нового судна – танкера для перевозки нефтепродуктов и сырой нефти грузоподъёмностью до 5500 тонн. Теплоход «Капитан Бармин» выполнил очередной доковый ремонт и без замечаний прошёл освидетельствование Российским морским Регистром. Современная конструкция и отличное состояние судна и судовой документации – гарантия безопасной и беспроблемной доставки Ваших грузов. Наша компания, расположенная в самом крупном порту России, всегда готова к взаимовыгодному сотрудничеству.
|
|
|
Класс судна:КМЛ3II А2 Российского Морского Регистра судоходства.
Тип судна:двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством.
Назначение судна:перевозка генеральных, навалочных, лесных грузов.
Район плавания:теплоходы данного проекта эксплуатируются из портов Северного и Балтийского морей по Волге, Дону в Азовское, Черное, Средиземное моря и в обратном направлении.
Теплоходы построены:завод «Красное Сормово» (г.Нижний Новгород, Россия) |
№ |
Характеристика |
Значение |
1 |
Длина наибольшая, м |
140 |
2 |
Длина между перпендикулярами,м |
134,02 |
3 |
Ширина габаритная,м |
16,65 |
4 |
Ширина расчетная,м |
16,4 |
5 |
Высота борта,м |
6,7 |
6 |
Осадка по летнюю грузовую марку,м |
4,3 |
7 |
Осадка в пресной воде,м |
4,4 |
8 |
Габаритная высота в балласте,м |
13,2 |
9 |
Автономность, сут. |
20 |
10 |
Скорость судна при полной загрузке,узл. |
10 |
11 |
Грузоподъемность,т. |
5500 |
12 |
Вместимость грузовых трюмов, куб.м./куб.ф. |
6843/241626,33 |
|
трюм №1 |
1642/57979,02 |
|
трюм №2 |
1701/60062,31 |
|
трюм №3 |
1814/64052,34 |
|
трюм №4 |
1686/59532,66 |
13 |
Дедвейт, т. |
5845 |
14 |
Размеры трюмов в свету,м |
21,45х11,82 |
15 |
Вместимость по «Правилам Международной конвенции по обмеру судов 1969 г.»: |
|
валовая |
4911 |
|
чистая |
1623 |
16 |
Экипаж, чел. |
14 |
17 |
Энергетическая установка: |
|
Главный двигатель — 2 дизеля 6NVDS48A3U мощностью по 970 кВт. Вспомогательные двигатели — 3 дизель-генератора ДГР2А 160/750 мощностью по 150кВт, аварийный дизель-генератор АДГФ 100/1500 мощностью 100 кВт.
|
|
|
|
|